InnerTrends — это платформа обработки данных для продуктовых команд. Мы предлагаем вам глубокое понимание того, как клиенты используют ваш продукт, чтобы увеличить пожизненную ценность ваших пользователей.
Не нужно быть специалистом по данным! Все отчеты представлены на простом английском языке и предлагают полезную информацию, чтобы вы могли оптимизировать привлечение пользователей, адаптацию, удержание и привлечение клиентов!
Все, что вам нужно сделать, это выбрать из нашего репозитория вопросы, на которые вы хотите получить ответы. Например:
- каковы действия, которые определяют разницу между преобразованием и взбалтыванием?
- какова сквозная эффективность моих кампаний AdWords?
- какие электронные письма побуждают пользователей завершить процесс адаптации?
Каждый ответ персонализирован с учетом специфики вашего бизнеса.
Настройкой полностью управляет InnerTrends. Мы позаботимся об интеграции, отслеживании и, самое главное, проверке данных.
Мы измеряем то, что важно для вашей компании, принимая во внимание контекст вашего бизнеса.
Мы помогаем вам определить возможности на протяжении всего жизненного цикла клиента в течение нескольких дней после настройки.
Что касается источников отслеживания, мы можем работать с вашими существующими данными, или вы можете начать с нуля с совершенно новой настройкой.