Intercom показывает вам, кто использует ваш продукт (регион пользователя, браузер, местное время и т. д.), и упрощает личное общение с ними с помощью целевых, ориентированных на поведение электронных писем и сообщений в приложении.
Фрагмент кода, вставленный в ваше веб-приложение или мобильное приложение, создаст виджет справки, который пользователи смогут использовать для взаимодействия с вашей службой поддержки. Сегментация на основе действий пользователя (уровень вовлеченности, время последнего посещения) или атрибутов (например, тип плана) позволяет отправлять автоматические электронные письма и сообщения, основанные на поведении в приложении. Например, когда пользователь впервые получает доступ к какой-либо функции, Intercom может предложить ему дополнительную информацию о ней или запросить обратную связь.
Intercom интегрируется со Slack, MailChimp (импорт пользователей), Stripe и другими платформами. Он также имеет мощный API.
В платных тарифных планах есть доступ к электронным письмам в формате HTML.