Jivo — это многоканальный бизнес-мессенджер, разработанный для сайтов электронной коммерции.
JivoChat позволяет вам использовать одну удобную платформу для обработки всех запросов ваших клиентов, независимо от того, исходят ли они из виджета живого чата на вашем веб-сайте, ваших учетных записей в социальных сетях, ваших электронных писем поддержки или звонков на ваш телефон. Забудьте об использовании сотен вкладок или приложений браузера для управления бизнес-коммуникациями.
Благодаря своим мощным функциям CRM вы можете лучше, чем когда-либо, контролировать обслуживание клиентов; вся история общения с вашими клиентами находится в одном месте, вы можете легко отслеживать прогресс своих клиентов.
Отслеживайте своих посетителей в режиме реального времени и привлекайте их в нужный момент. С помощью интеллектуальных триггеров вы можете показать им нужное сообщение в нужное время, чтобы пригласить их в чат с вами, проверенный жест, такой же, как если бы вы подошли к ним в своем офлайн-магазине.
JivoChat также удовлетворит потребности вашего телефона. Вы можете приобрести телефонные номера и подключить свой существующий телефон, чтобы совершать/принимать звонки из/в ваше приложение Jivo. Ключевое слово — «одно приложение, чтобы управлять ими всеми»!
Добавьте JivoChat на свой веб-сайт и наблюдайте, как растет коэффициент конверсии. Начните общаться со своими посетителями и превращать их в лидов и платящих клиентов.
Наша поддержка работает 24/7 и является самой полезной, которую вы можете найти.