Kayako — это простое программное обеспечение для обслуживания клиентов, которое помогает командам работать более продуктивно и повышать лояльность клиентов.
Предложите поддержку по электронной почте, в чате, Facebook, Twitter и предложите круглосуточный справочный центр.
Центр помощи
Клиенты могут быстро и просто ответить на свои вопросы.
Путь клиента
Визуализируйте путь вашего клиента и объедините все взаимодействия ваших клиентов.
Интеграции
Внесите действия клиентов из более чем 650+ приложений для немедленного контекста.
Каяко Посланник
Поддерживайте клиентов с помощью интерактивного чата, который так же интуитивно понятен, как обмен сообщениями с друзьями.
Автоматизация
Работайте эффективнее и автоматизируйте ручную работу, оптимизировав рабочий процесс с помощью интеллектуальных бизнес-правил.
Макросы и готовые ответы
Экономьте время и отправляйте готовые личные ответы на распространенные вопросы за считанные секунды.
SLA
Оставайтесь на цели и отслеживайте эффективность с помощью целевых показателей времени отклика и решения.
Рейтинги удовлетворенности клиентов
Прислушивайтесь к своим клиентам и измеряйте степень удовлетворенности каждым разговором.
Инсайты
Следите за своей командой с помощью удобных информационных панелей и мгновенного доступа к важным показателям.
Пользовательские отчеты
Углубитесь в свои данные, чтобы обнаружить идеи и тенденции, чтобы работать эффективнее, а не усерднее.
«Это самый простой и эффективный инструмент поддержки клиентов, который мы когда-либо видели, и он легко настраивается».