Рисуйте в 2D, устанавливайте глубину для каждого пикселя и создавайте 3D-модели!
Шаг A: Рисуйте, используя формы и цвета
Шаг B: Установите желаемую глубину для каждого пикселя
Шаг C: Создайте 3D-модель
Сгенерированные модели можно экспортировать в различные 3D-форматы, совместимые с большинством игровых движков1, или в виде файлов .vox, совместимых с программным обеспечением для вокселей2, например MagicaVoxel.
• Если вы умеете рисовать пиксель-арт, вы можете создать 3D-модель.
• Выберите один из форматов файлов OBJ, FBX, DAE, glTF, VOX или STL.
• Не нужно 3D? Экспортируйте свое творение в виде 2D-векторного (SVG) файла.
• Выбирайте между цветами вершин, картой или развернутой UV-картой!
KenShape чрезвычайно прост в использовании, но помните об этих ограничениях:
Ограничение A: Выдавливание пикселей означает, что модели выглядят одинаково с обеих сторон.
Ограничение B: Максимальный размер арта — 32×32, максимальное количество цветов — 16.
Ограничение C: модели оптимизируются автоматически, но их можно дополнительно оптимизировать вручную.
Включает в себя все функции, без DRM и бесплатные обновления.