Способы общения с клиентами и поддержки были нарушены, избыточны и неэффективны с точки зрения затрат времени и средств. И Communicate стремится это исправить. Kommunicate — это современное программное обеспечение для общения с клиентами, предназначенное для проактивной и персонализированной поддержки в режиме реального времени для растущего бизнеса. Communicate — это универсальное решение для всех ваших проблем со службой поддержки. Communicate стремится помочь вашему бизнесу построить долгосрочные отношения с клиентами, которые способствуют росту. С помощью Communicate вы можете управлять разговорами с клиентами, чатом на веб-сайте, агентами поддержки, командными разговорами, аспектами удовлетворения клиентов в одном месте.
Communicate поставляется с набором функций, которые обеспечивают восхитительный опыт для ваших клиентов и помогают вам превращать посетителей веб-сайта в активных пользователей:
Поддержка в режиме реального времени: упростите доступ посетителей и пользователей к вам с помощью мгновенного веб-сайта и поддержки в приложении.
Ярлыки сообщений: быстро отвечайте на общие запросы пользователей, используя ярлыки сообщений. Легко создавайте шаблонные сообщения и управляйте ими с панели инструментов.
Приветственные сообщения: создавайте настраиваемые и условные приветственные сообщения в зависимости от того, находятся ли ваши агенты службы поддержки в сети или в автономном режиме.
Интеграция с ботами: автоматизируйте и ускорьте обслуживание клиентов, интегрировав чат-ботов на базе искусственного интеллекта. Обеспечьте решение в режиме реального времени, уменьшите скорость отклика и порадуйте клиентов.
Беседы: управляйте всеми запросами клиентов с централизованной панели инструментов. Легко управляйте агентами и назначайте их для обслуживания разговоров пользователей.
Информационная панель: Мощная панель инструментов для просмотра, анализа и обработки данных о ваших разговорах с клиентами. Также помогает анализировать работу агентов поддержки.
Команда: управляйте командными ролями, групповыми беседами и внутренними беседами в одном месте для быстрой и эффективной поддержки.
Динамические часто задаваемые вопросы: создайте ориентированную на клиентов базу знаний, основанную на частоте и популярности задаваемых вопросов и поисковых ключевых слов.