Kommunicate Intentive Technologies описание, скриншоты и видео

Иконка приложения Kommunicate Intentive Technologies

Kommunicate Intentive Technologies

  • (493)
Описание, скриншоты и видео

Описание

Способы общения с клиентами и поддержки были нарушены, избыточны и неэффективны с точки зрения затрат времени и средств. И Communicate стремится это исправить. Kommunicate — это современное программное обеспечение для общения с клиентами, предназначенное для проактивной и персонализированной поддержки в режиме реального времени для растущего бизнеса. Communicate — это универсальное решение для всех ваших проблем со службой поддержки. Communicate стремится помочь вашему бизнесу построить долгосрочные отношения с клиентами, которые способствуют росту. С помощью Communicate вы можете управлять разговорами с клиентами, чатом на веб-сайте, агентами поддержки, командными разговорами, аспектами удовлетворения клиентов в одном месте.

Communicate поставляется с набором функций, которые обеспечивают восхитительный опыт для ваших клиентов и помогают вам превращать посетителей веб-сайта в активных пользователей:

Поддержка в режиме реального времени: упростите доступ посетителей и пользователей к вам с помощью мгновенного веб-сайта и поддержки в приложении.

Ярлыки сообщений: быстро отвечайте на общие запросы пользователей, используя ярлыки сообщений. Легко создавайте шаблонные сообщения и управляйте ими с панели инструментов.

Приветственные сообщения: создавайте настраиваемые и условные приветственные сообщения в зависимости от того, находятся ли ваши агенты службы поддержки в сети или в автономном режиме.

Интеграция с ботами: автоматизируйте и ускорьте обслуживание клиентов, интегрировав чат-ботов на базе искусственного интеллекта. Обеспечьте решение в режиме реального времени, уменьшите скорость отклика и порадуйте клиентов.

Беседы: управляйте всеми запросами клиентов с централизованной панели инструментов. Легко управляйте агентами и назначайте их для обслуживания разговоров пользователей.

Информационная панель: Мощная панель инструментов для просмотра, анализа и обработки данных о ваших разговорах с клиентами. Также помогает анализировать работу агентов поддержки.

Команда: управляйте командными ролями, групповыми беседами и внутренними беседами в одном месте для быстрой и эффективной поддержки.

Динамические часто задаваемые вопросы: создайте ориентированную на клиентов базу знаний, основанную на частоте и популярности задаваемых вопросов и поисковых ключевых слов.

Скриншоты

Ссылки и скачивание

Ссылка на официальный сайт Kommunicate Intentive Technologies, по которой вы можете скачать приложение и найти более подробную информацию о нём
Ссылка на официальный сайт

Преимущества и недостатки

  • Чат-бот
  • Настраиваемый
  • Маркировка
  • Обслуживание клиентов
  • Конструктор чат-ботов
  • Автоматизация

Поддерживаемые платформы и тарифы

Платный | Проприетарный Программное обеспечение как услуга (SaaS) Английский

Краткое описание

  • Разработчик: IndiQube Octagon
  • Собственный и коммерческий продукт.
  • Подписка стоит от 40 до 400 долларов.
  • 25 аналогов