L.A. Noire — криминальная видеоигра в стиле нео-нуар, действие которой происходит в Лос-Анджелесе в 1947 году. В ней игроку, управляющему офицером полицейского управления Лос-Анджелеса (LAPD), предстоит раскрыть ряд дел в пяти департаментах. Игроки должны исследовать места преступления в поисках улик, отслеживать зацепки и допрашивать подозреваемых, и успех игроков в этих действиях повлияет на то, сколько историй раскрыто.
Игра в значительной степени опирается как на сюжет, так и на эстетические элементы фильма нуар , стилистических фильмов, популярных в 1940-х и 1950-х годах, которые имеют схожие визуальные стили и темы, включая преступность и моральную двусмысленность. В игре используется характерный стиль окраски, но в знак уважения к нуарному фильму она включает возможность играть в игру в черно-белом режиме. Различные элементы сюжета отсылают к основным темам детективных историй о жвачках и бандитах, таких как Ки-Ларго, Чайнатаун, Неприкасаемые, Черный георгин и Секреты Лос-Анджелеса.
LA Noire примечателен использованием недавно разработанной технологии MotionScan от Depth Analysis, с помощью которой актеры, изображающие персонажей игры, были записаны 32 окружающими камерами, чтобы запечатлеть выражения лиц со всех сторон. Эта технология занимает центральное место в игровой механике допроса, поскольку игроки должны использовать реакцию подозреваемых на вопросы, чтобы судить, лгут они или нет.