LabiDesk описание, скриншоты и видео

Иконка приложения LabiDesk

LabiDesk

  • (294)
Описание, скриншоты и видео

Описание

LabiDesk — это комплексное программное обеспечение службы поддержки с несколькими каналами поддержки: общий почтовый ящик/система заявок, HelpWidget, база знаний, чат. Это помогает управлять входящими запросами, онбордингом и общением с клиентами и потенциальными клиентами.


- Настраиваемый справочный центр со статьями и часто задаваемыми вопросами для самообслуживания;
- HelpWidget с автоматическими ответами, чтобы уменьшить количество входящих запросов;
- Общий почтовый ящик/система тикетов для правильной и своевременной работы по вопросам клиентов;
- Готовые ответы/макросы для ваших агентов;
- SLA, роли отделов и агентов, а также маршрутизация.

Скриншоты

Видео

Ссылки и скачивание

Ссылка на официальный сайт LabiDesk, по которой вы можете скачать приложение и найти более подробную информацию о нём
Ссылка на официальный сайт

Преимущества и недостатки

  • База знаний
  • Живой чат
  • Чат
  • Виджет чата
  • Обслуживание клиентов
  • Helpdesk ticketing

Поддерживаемые платформы и тарифы

Платный | Проприетарный Онлайн Программное обеспечение как услуга (SaaS) Английский

Краткое описание

  • Собственный и коммерческий продукт.
  • Подписка стоит от 79 до 500 долларов.
  • 33 аналогов