LogMeIn Rescue описание, скриншоты и видео

Иконка приложения LogMeIn Rescue

LogMeIn Rescue

  • (270)
Описание, скриншоты и видео

Описание

Техническая консоль

Техническая консоль — это интерактивный интерфейс, используемый техническими специалистами службы поддержки для проведения удаленных сеансов поддержки. Технические специалисты могут инициировать новые сеансы или отвечать на онлайн-запросы клиентов, ожидающие в общей очереди.

Настольные приложения для Windows и Mac позволяют техническим специалистам получать доступ к своей консоли одним щелчком мыши, поэтому они могут быстрее оказывать поддержку без хлопот с браузером.

Несколько одновременных активных сеансов могут быть проведены с использованием:
•Прямая связь с клиентом через код или ссылку по электронной почте
• Вид рабочего стола и дистанционное управление, включая доску
• Подробная история сеансов и заметки
• Интерфейс чата с предопределенными ответами, отправкой URL-адресов и передачей файлов.
• Подробная диагностика системы, включая перезагрузку и повторное подключение
• Общая глобальная очередь

Апплет клиента

С разрешения клиента этот небольшой файл .exe автоматически загружается на удаленный ПК. Это интерфейс, через который технические специалисты общаются с клиентами и осуществляют удаленную поддержку. Апплет автоматически удаляется с удаленного ПК по завершении сеанса.

Апплет предоставляет удаленным клиентам:
•Интерактивный чат и подробная история сеансов
• Предлагает разрешить или запретить техническому персоналу доступ ко всем функциям.
• Передача файла техническому специалисту
•Возможность остановить дистанционное управление или отключиться в любой момент

Центр администрирования

Этот интуитивно понятный онлайн-интерфейс используется администраторами для создания и назначения разрешений другим администраторам, техническим специалистам и группам. Администраторы также могут создавать каналы поддержки — веб-ссылки, которые автоматически связывают клиентов с техническими специалистами — и назначать их определенным группам.

Центр администрирования позволяет администраторам:
• Создавайте группы техников и назначайте разрешения на детальном уровне.
• Назначьте каналы поддержки определенным группам технических специалистов.
• Включение и просмотр отчетов о производительности техников
• Включение и просмотр отчетов об уровне удовлетворенности клиентов

Скриншоты

Ссылки и скачивание

Ссылка на официальный сайт LogMeIn Rescue, по которой вы можете скачать приложение и найти более подробную информацию о нём
Ссылка на официальный сайт

Преимущества и недостатки

  • Дистанционное поддержка
  • Удаленный рабочий стол
  • Поделитесь своим экраном
  • Общий доступ к рабочему столу

Поддерживаемые платформы и тарифы

Платный | Проприетарный Mac Windows Android iPhone Android-планшет iPad

Краткое описание

  • Разработчик: LogMeIn, Inc.
  • Собственный и коммерческий продукт.
  • Подписка стоит около 109 долларов в месяц.
  • 24 аналогов