Техническая консоль
Техническая консоль — это интерактивный интерфейс, используемый техническими специалистами службы поддержки для проведения удаленных сеансов поддержки. Технические специалисты могут инициировать новые сеансы или отвечать на онлайн-запросы клиентов, ожидающие в общей очереди.
Настольные приложения для Windows и Mac позволяют техническим специалистам получать доступ к своей консоли одним щелчком мыши, поэтому они могут быстрее оказывать поддержку без хлопот с браузером.
Несколько одновременных активных сеансов могут быть проведены с использованием:
•Прямая связь с клиентом через код или ссылку по электронной почте
• Вид рабочего стола и дистанционное управление, включая доску
• Подробная история сеансов и заметки
• Интерфейс чата с предопределенными ответами, отправкой URL-адресов и передачей файлов.
• Подробная диагностика системы, включая перезагрузку и повторное подключение
• Общая глобальная очередь
Апплет клиента
С разрешения клиента этот небольшой файл .exe автоматически загружается на удаленный ПК. Это интерфейс, через который технические специалисты общаются с клиентами и осуществляют удаленную поддержку. Апплет автоматически удаляется с удаленного ПК по завершении сеанса.
Апплет предоставляет удаленным клиентам:
•Интерактивный чат и подробная история сеансов
• Предлагает разрешить или запретить техническому персоналу доступ ко всем функциям.
• Передача файла техническому специалисту
•Возможность остановить дистанционное управление или отключиться в любой момент
Центр администрирования
Этот интуитивно понятный онлайн-интерфейс используется администраторами для создания и назначения разрешений другим администраторам, техническим специалистам и группам. Администраторы также могут создавать каналы поддержки — веб-ссылки, которые автоматически связывают клиентов с техническими специалистами — и назначать их определенным группам.
Центр администрирования позволяет администраторам:
• Создавайте группы техников и назначайте разрешения на детальном уровне.
• Назначьте каналы поддержки определенным группам технических специалистов.
• Включение и просмотр отчетов о производительности техников
• Включение и просмотр отчетов об уровне удовлетворенности клиентов