lucille — это быстрый фотореалистичный рендеринг глобального освещения.
lucille действует как подключаемый модуль для Autodesk 3ds max. В будущем планируется разработать плагины для других программ моделирования.
Люсиль Технические характеристики:
- Базовая архитектура
* Трассировка лучей
* Алгоритм ГИ
* Поддержка интерфейса RenderMan
* ГП
* Распределенный рендеринг
* Переосвещение
- Глобальное освещение
* IBL (освещение на основе изображения)
* Окружающая окклюзия
* Точечное глобальное освещение
- Управление камерой
* Стереоскопический 3D-рендеринг
* Размытость
- Геометрия
* Полигон
* Поверхность свободной формы
* Поверхностный патч
* Поверхности NURBS (совместимая отделка)
* Смещение
* Поверхность подразделения
* Прокси геометрия
- Шейдеры
* Большое наложение текстур
* Шейдерный интерфейс (RSL)