Мы все знаем, какое безумное разочарование вызывает сбор данных, разбросанных по множеству бизнес-приложений, и помещение их в электронные таблицы для запуска нашего следующего проекта. Должен быть более простой и продуктивный способ работы! Пришло время перемен.
Lumeer — это инструмент для управления работой и совместной работы, который дает отдельным лицам, командам и организациям возможность работать так, как они хотят. Lumeer так же прост, как электронные таблицы, но под капотом у него есть некоторые сверхспособности. Таким образом, ваши данные могут иметь реальное значение, быть связаны между собой, а Lumeer может стать дополнительным товарищем по команде, который следит за вашей работой.
Однако вы не ограничены только просмотром вещей в сетке. Lumeer позволяет работать с одними и теми же данными по-разному. Вы можете упорядочивать события в календаре, планировать задачи во временной шкале, отслеживать адреса на карте, создавать сводный отчет в виде диаграммы — у каждой команды и человека может быть свое представление. И все ваши изменения надежно сохраняются и мгновенно синхронизируются между всеми устройствами и товарищами по команде, поэтому вы всегда на одной странице.
Компании используют Lumeer, чтобы хранить одну версию правды по каждому проекту, сотрудничать в режиме реального времени с другими, отслеживать ход выполнения любого проекта, автоматизировать процессы и предоставлять мгновенные отчеты для руководителей.
Lumeer помогает командам и компаниям всех размеров быть более связанными, продуктивными и инновационными в таких областях, как разработка и запуск продукта, ИТ и операции, управление персоналом и подбор персонала, продажи и маркетинг, управление процессами, отслеживание целей и т. д.
Используйте Lumeer самостоятельно или сотрудничайте с командой, чтобы быстро выполнять задачи.
Люмер, руководство постаралось.