ManageEngine ServiceDesk Plus описание, скриншоты и видео

Иконка приложения ManageEngine ServiceDesk Plus

ManageEngine ServiceDesk Plus

  • (213)
Описание, скриншоты и видео

Описание

ManageEngine ServiceDesk Plus — это программное обеспечение службы поддержки и инструмент управления активами. ServiceDesk Plus интегрирует ваши запросы и ресурсы службы поддержки, чтобы вы могли эффективно управлять своими ИТ. Программное обеспечение помогает вам внедрять лучшие практики ITIL и быстрее устранять неполадки с запросами на ИТ-услуги.

ServiceDesk Plus — это настраиваемое и простое в использовании программное обеспечение службы поддержки, которым пользуются более 10 000 пользователей по всему миру. ServiceDesk Plus доступен на 29 различных языках.

ManageEngine ServiceDesk Plus — это простое в использовании веб-приложение службы поддержки и управления активами со множеством функций, таких как управление контрактами, закупки и управление знаниями. У него также есть готовая версия ITIL. Интегрируя систему обработки заявок, отслеживания активов, закупок, каталога услуг, управления контрактами и базу знаний в одном недорогом и простом в использовании пакете, ServiceDesk Plus поможет вам повысить производительность вашей команды ИТ-обслуживания и удовлетворить конечных пользователей.

ServiceDesk Plus позволяет конечным пользователям отправлять заявки по различным каналам. Он автоматизирует важные задачи рабочего процесса, такие как, например, маршрутизация обращений, подтверждение инициатора запроса, уведомление технического специалиста и обработка правил SLA. Модуль решений позволяет документировать лучшие практики и решения распространенных проблем в онлайн-базе знаний.

ServiceDesk Plus предлагает функции точного отслеживания запасов на рабочих станциях Windows и Linux. Он также может отслеживать лицензии на программное обеспечение и сообщать вам количество чрезмерно или недостаточно используемых лицензий в вашей организации.

ServiceDesk Plus может помочь вам вести полный каталог продуктов на основе типа продукта, в котором перечислены все активы, принадлежащие вашей организации. Он может генерировать заказы на покупку, отправлять их по электронной почте и отслеживать незавершенные заказы на покупку и завершенные покупки. Он также обеспечивает импорт запросов и ресурсов из файлов .csv и опрос удовлетворенности пользователей.

Скриншоты

Ссылки и скачивание

Ссылка на официальный сайт ManageEngine ServiceDesk Plus, по которой вы можете скачать приложение и найти более подробную информацию о нём
Ссылка на официальный сайт

Преимущества и недостатки

  • Управление ИТ-активами
  • База знаний
  • Управление инцидентами
  • Составление отчетов
  • Интернет
  • Управление изменениями

Поддерживаемые платформы и тарифы

Платный | Проприетарный Windows Linux Онлайн Android iPhone Blackberry Windows Phone iPad Самостоятельный хостинг Английский

Краткое описание

  • Разработчик: ManageEngine
  • Собственный и коммерческий продукт.
  • Разовая покупка (бессрочная лицензия)
  • 40 аналогов