Marketizator задуман как полный инструмент оптимизации коэффициента конверсии, который позволяет маркетологам запускать и реализовывать несколько типов тестов с использованием одной учетной записи без необходимости ИТ-поддержки.
Функцию веб-персонализации можно использовать для инициирования персонализированного взаимодействия с пользователями веб-сайта в определенный момент их путешествия: страница с ценами, страница корзины при выходе, при прокрутке, при загрузке или при нажатии. Все они могут быть адресованы определенным сегментам посетителей на основе геолокации, погоды, предыдущих посещений, поведения и т. д.
Функция A/B-тестирования позволяет пользователям определить, какое изображение, текст или цвет более эффективны, без каких-либо навыков программирования или дизайна, с помощью простого визуального редактора.
Функция опроса очень удобна, когда вы пытаетесь выяснить причины, по которым посетители покидают сайт. Проведение краткого опроса позволяет пользователям веб-сайта указать на самые большие проблемы, с которыми они столкнулись.