Физически обоснованный рендерер.
Mitsuba — это расширяемая среда рендеринга, написанная на переносимом C++. Он реализует объективные, а также предвзятые методы и содержит серьезные оптимизации, ориентированные на текущие архитектуры ЦП.
В настоящее время программа работает на Linux, MacOS X и Microsoft Windows и использует оптимизацию SSE2 на платформах x86 и x86_64. До сих пор его в основном использовали в качестве испытательного стенда для разработки алгоритмов в компьютерной графике, но есть и много других интересных приложений.
Mitsuba поставляется с интерфейсом командной строки, а также графическим интерфейсом для интерактивного изучения сцен. Во время навигации отображается предварительный просмотр, который становится все более точным, как только все движения прекращаются. После того, как точка обзора выбрана, можно использовать широкий спектр методов рендеринга для создания изображений, а их параметры можно настраивать из программы.