Чтобы добиться успеха в более сложном и оцифрованном мире, вам понадобится рука помощи, когда дело доходит до выяснения того, чего именно хотят и в чем нуждаются ваши клиенты. В Mopinion мы предоставляем вам универсальное программное обеспечение для обратной связи с пользователями, которое позволяет вашей цифровой команде действовать во всех цифровых точках взаимодействия (веб, мобильные устройства, электронная почта).
Mopinion позволяет своим пользователям создавать настраиваемые онлайн-формы обратной связи (включая различные показатели CX, такие как NPS, CES и CSAT) и активировать их на основе таких правил, как движение мыши, время на странице, намерение выхода и многое другое. Он также включает в себя комплексную визуализацию на настраиваемых информационных панелях, а также анализ текста и возможности интеллектуальных меток. Чтобы реагировать на отзывы или сотрудничать между членами вашей цифровой команды, пользователи могут использовать упреждающие оповещения, представления на основе ролей и подключаться к инструментам управления проектами, таким как Trello или Asana.
Mopinion также продвигает обратную связь еще на один шаг вперед и предлагает своим пользователям возможности углубленного анализа. Благодаря визуализации данных в режиме реального времени на настраиваемых информационных панелях и диаграммах пользователи могут быстро и эффективно анализировать большие объемы данных. Наш «универсальный магазин» предлагает:
Вставные опросы
Обратная связь в модальном режиме
Визуальная обратная связь
Более сложные опросы, включающие маршрутизацию вопросов
Углубленный анализ, включая текстовую аналитику, анализ настроений, интеллектуальную маркировку и т. д.
Расширенная визуализация данных с фильтрацией на диаграмме и настраиваемыми информационными панелями.
Возможности управления действиями
Полностью настраиваемая сетка приборной панели
Переводы обратной связи (только пакет Enterprise)