Многие небольшие отделы продаж используют либо электронные таблицы Excel, либо какую-нибудь большую CRM-систему, такую как отдел продаж, для управления своими потенциальными клиентами при холодных звонках. Оба они имеют свои плюсы и минусы. Электронные таблицы дешевы, но они также неэффективны, подвержены ошибкам и не могут быть динамически разделены между членами вашей команды; в то время как CRM-системы часто страдают от избытка функций, слишком дороги и требуют слишком большого обучения, когда стоящая задача — «просто» холодные звонки.
myphoner находится между ними и обеспечивает превосходный рабочий процесс, более подходящий для холодных звонков, в то же время оставляя более расширенную функциональность вашим существующим системам благодаря своей способности интегрироваться с более чем 300 приложениями, включая большинство поставщиков CRM.