On The Job — это приложение, разработанное, чтобы помочь вам отслеживать свое время и расходы, а также выставлять счета своим клиентам, легко и быстро создавая профессиональные счета. On The Job прост и удобен в использовании, позволяя вам сосредоточиться на том, что важно.
Все начинается с Клиентов. Отслеживайте информацию о клиентах, такую как имена, адреса и почасовые ставки. Создавайте полностью настраиваемые параметры для генерации номеров счетов. Клиенты содержат задания и счета, которые можно организовать в папки. Задания могут содержать элементы четырех основных типов: «Временные», «Фиксированная стоимость», «Количество» и «Пробег». Эти позиции соответствуют позициям в счете-фактуре.
Временные элементы отслеживают время в сеансах синхронизации. Новый сеанс добавляется каждый раз, когда запускается таймер. Если вам нужно быстро добавить или изменить время, вы можете использовать Быстрое добавление (для тех случаев, когда клиент звонит вам в час ночи, и последнее, о чем вы думаете, это запустить таймер) и Быстрое изменение (на случай, если вы забыли остановить таймер, когда вы начали работать над чем-то другим).