ONDiGO – это мобильная CRM-система для продавцов и малого бизнеса, которые постоянно находятся в пути.
ONDiGO адаптируется к тому, как люди работают в настоящее время, автоматически создавая базу данных клиентов на основе повседневных взаимодействий, проводимых на вашем мобильном устройстве.
Глубоко интегрированный в мобильное устройство, ONDiGO автоматически фиксирует ваши деловые взаимодействия по электронной почте, событиям календаря, звонкам, текстовым сообщениям, заметкам и задачам и устраняет необходимость ручного ввода данных.
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПОНЕНТЫ: Забудь о забвении! Примечания и соответствующие данные представлены вам в режиме реального времени. Попрощайтесь с вводом данных! Для вас создается база данных клиентов, которая автоматически записывает взаимодействие с клиентами в каждую карточку бизнес-контакта. Увеличивайте продажи на ходу! Храните всю информацию о своих клиентах в одном месте, доступную именно тогда, когда она вам нужна, и вы всегда будете на шаг впереди.
ОСОБЕННОСТИ ONDiGO:
- Добавляйте заметки к контактам, чтобы всегда помнить важную информацию
- Действия в одно касание, чтобы продолжить, поставить задачу, создать встречу или прикрепить файлы
- Отделить личные контакты от деловых
- Карточка контакта хранит всю информацию о каждом клиенте в одном удобном для чтения журнале
- Этикетки с цветовой кодировкой — отличный способ быстро идентифицировать типы контактов.
- Удобная сортировка по типу отношений
- Получите мобильную базу данных CRM, автоматически созданную для вас, просто используя свой телефон, как обычно
- Ставьте задачи, планируйте встречи и прикрепляйте документы к каждому деловому контакту
- Sales-Pipe доступен для каждого контакта со статусом сделки и стоимостью сделки
- Встроенная опция интеллектуального поиска, чтобы найти любую информацию
- Сохраните все свои деловые контакты в облаке
- Легко получайте доступ к бизнес-контактной информации и управляйте ею. Где угодно, когда угодно.