OneDesk — это сочетание HelpDesk и управления проектами в одном приложении. С OneDesk вы можете поддерживать своих клиентов и управлять проектами без необходимости покупать, изучать, интегрировать и переключаться между несколькими приложениями. OneDesk предоставляет инструменты для совместной работы, такие как онлайн-чат, веб-формы и веб-порталы, позволяющие всем сторонам отправлять и отслеживать проектные запросы, проблемы или заявки. С OneDesk вы можете предоставлять автоматические ответы, рабочие процессы, SLA, отслеживание времени и многое другое, чтобы повысить производительность вашей команды. Вы также можете использовать базу знаний OneDesk, чтобы отвечать на вопросы и направлять своих клиентов к статьям для самообслуживания, что может значительно снизить нагрузку на ваши заявки.