Ooyala — лидер в области управления онлайн-видео, аналитики и монетизации. Наш интегрированный набор технологий и услуг дает владельцам контента возможность расширять аудиторию и получать глубокие аналитические данные, которые способствуют увеличению вовлеченности зрителей и увеличению доходов от видео. Ooyala обслуживает сотни глобальных медиа-компаний и маркетологов, включая группу Telegraph Media, Yahoo Japan, Fremantle Media, Vans, Endemol, Vice Magazine и Glam Media.
Ooyala была основана в Маунтин-Вью, штат Калифорния, в 2007 году Бисмарком Лепе, Шоном Кнаппом и Белсасаром Лепе. Сегодня нашу корпоративную штаб-квартиру поддерживают глобальные офисы и торговые представители в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне, Франции, Испании, на Ближнем Востоке, в Японии, Австралии, Бразилии и Мексике.
Наша талантливая глобальная команда имеет большой опыт в области медиа, онлайн-маркетинга, рекламы, потребительских и корпоративных технологий. Нами движет непреодолимое стремление к инновациям и стремление помочь нашим клиентам добиться успеха.
Ooyala (произносится как oo-YAH-lah) означает колыбель на южно-индийском языке телугу. Нам нравится это название, потому что оно описывает то, чем мы занимаемся: рождаем новые идеи и новые инновации в онлайн-видео.