Open HRMS: аналоги и альтернативы

Иконка приложения Open HRMS

Open HRMS

  • (283)
Аналоги и альтернативы

Open HRMS описывается как '<p>Open HRMS — это программное обеспечение для управления персоналом с открытым исходным кодом, которое предусматривает создание более счастливой рабочей силы.</p>'

Мы собрали 44 аналогов к Open HRMS для различных платформ, включая Андроид, iPhone, iPad, Mac, Linux и Windows, работающих как Онлайн, так и Офлайн.

Лучшая альтернатива Open HRMS - это Asana, про которую вы можете прочитать на нашем сайте. Другие хорошие приложения, похожие на Open HRMS - это: OrangeHRM и Sentrifugo HRMS

Все аналоги и альтернативы

Иконка приложения Asana

Asana

  • (455)
Asana — это платформа управления работой, которую команды используют, чтобы сосредоточиться на целях, проектах и ​​повседневных задачах, которые способствуют развитию бизнеса.


Иконка приложения Sentrifugo HRMS
Sentrifugo — это инструмент HRMS с открытым исходным кодом, который можно легко настроить в соответствии с потребностями вашей организации. Это совершенно БЕСПЛАТНО и не имеет скрытых затрат! Sentrifugo предлагает вам набор исключительных функций и модулей для управления вашими HR-процессами.

Иконка приложения Heartpace

Heartpace

  • (284)
Современное программное обеспечение для непрерывного управления производительностью. Держите своих сотрудников сосредоточенными, мотивированными и настроенными с помощью отличных переговоров один на один и исходящей обратной связи.

Иконка приложения Planless.io

Planless.io

  • (274)
Всегда знайте, что у вас лучшая организация. Planless.io использует ИИ. постоянно, мгновенно и автоматически вычислять, кто в вашей команде должен что/когда и когда делать.

Иконка приложения Nuvro

Nuvro

  • (258)
Nuvro — это надежный онлайн-инструмент управления проектами, который помогает более эффективно управлять вашей командой. С Nuvro вы можете получить контроль и спокойствие над всеми своими проектами, задачами, членами команды, рабочей нагрузкой и всем остальным, важным для вашей компании.

Иконка приложения Procezo

Procezo

  • (423)
Бесплатный инструмент для управления задачами на всю жизнь.


Иконка приложения Atolia

Atolia

  • (216)
Рабочее место «все в одном» для команд: групповой обмен сообщениями, совместное использование и редактирование файлов, общий календарь, управление задачами.

Иконка приложения Task Manager Pro
Повысьте личную продуктивность на рабочем месте.

Иконка приложения TimeHero

TimeHero

  • (227)
TimeHero — это решение для управления задачами нового поколения, которое автоматически распределяет задачи по событиям календаря. Вы можете планировать целые проекты за считанные секунды, планировать работу между командами, оптимизировать графики, прогнозировать успех проекта и многое другое!

Иконка приложения Calamari

Calamari

  • (211)
Современное программное обеспечение для управления персоналом с отслеживанием времени, управлением отсутствием и управлением документами

Иконка приложения LeaveBoard

LeaveBoard

  • (417)
LeaveBoard помогает вам просто и уверенно управлять увольнениями сотрудников, эффективно управляя своим бизнесом.

Иконка приложения Zala

Zala

  • (327)
Zala — это приложение для совместной работы, которое позволяет общаться в чате, обмениваться контрольными списками и файлами с кем-либо из ваших контактов. Zala доступна для Android, iPhone, iPad, Apple Watch и современных веб-браузеров.

Иконка приложения kiwiHR

kiwiHR

  • (236)

kiwiHR - Простое эффективное программное обеспечение для управления персоналом


Иконка приложения sumHR

sumHR

  • (260)

sumHR — это современное, восхитительное и чрезвычайно простое в использовании программное обеспечение для управления персоналом, которое помогает стартапам и малым и средним предприятиям оптимизировать свои процессы управления персоналом и расчета заработной платы.



Иконка приложения Alora

Alora

  • (237)
Мы помогаем вам организовать процесс посещаемости, экономить время на мгновенных отчетах и ​​обходиться без бумаги. Независимо от того, являетесь ли вы учителем, инструктором или тренером, вы найдете все, что вам нужно, в приложении Alora.

Иконка приложения Tarea

Tarea

  • (453)
Tarea.pro — это онлайн-список дел и менеджер задач для стартапов, малого бизнеса и команд, которые не хотят перегруженности функциями и строгих методологий работы сложных инструментов управления проектами.

Иконка приложения myOffice

myOffice

  • (430)
Средство просмотра документов Microsoft Office, редактор документов и электронных таблиц с открытым исходным кодом, средство для создания PDF-файлов, диктофон, сканер документов и файловый менеджер — все функции в одном приложении. Лучший пакет для редактирования и управления документами для iPhone и iPad.


Иконка приложения TeamSense

TeamSense

  • (385)
Платформа № 1 для управления отсутствием и коммуникации для почасовых команд



Иконка приложения Proteus

Proteus

  • (255)
Proteus сочетает в себе первоклассную операционную систему для бизнеса с доступом по требованию к высококвалифицированным специалистам и доступом с оплатой по факту использования к основному инженерному программному обеспечению в простую в использовании платформу.

Иконка приложения bambooHR

bambooHR

  • (490)

Ведущее онлайн-программное обеспечение для управления персоналом для малого и среднего бизнеса.


Иконка приложения Jorani

Jorani

  • (419)

Система отслеживания отпуска и сверхурочной работы. Управление отгулами и дополнительными часами.


Иконка приложения Eazitron Hresky

Простое программное обеспечение для управления персоналом. Доступно и локально.


Иконка приложения BizRun

BizRun

  • (211)
Управляйте персоналом и визуально развивайте свой бизнес. BizRun предоставляет все необходимое для управления персоналом благодаря привлекательному интерфейсу и полной интеграции с G Suite. Организационные диаграммы, Рабочий процесс / Маршрутизация задач и утверждений, База данных сотрудников, Компенсация и отпуск


Иконка приложения Valluva

Valluva

  • (275)

Лучшее программное обеспечение для управления персоналом и расчета заработной платы


Иконка приложения staffboard

staffboard

  • (231)

Staffboard - передовое онлайн-программное обеспечение для управления персоналом для малых и средних предприятий.


Иконка приложения AttendHRM

AttendHRM

  • (200)

Полный спектр интегрированных программных решений для управления персоналом, отвечающих вашим требованиям в области управления персоналом. Поддерживает несколько компаний, несколько местоположений, несколько языков, самообслуживание сотрудников и многое другое.


Иконка приложения Conveyor

Conveyor

  • (453)
Первый сервис, который помещает управление задачами поверх вашего локального рабочего процесса Git, объединяя управление проектами, код и общение в одном интерфейсе.


Иконка приложения Bambee

Bambee

  • (271)

Bambee позволяет нанять менеджера по персоналу всего за 99 долларов в месяц. Кроме того, предприятия малого и среднего бизнеса могут получить доступ к бесплатному набору мощных инструментов управления персоналом, чтобы соответствовать требованиям.


Иконка приложения elixirHR

elixirHR

  • (459)

elixirHR — это комплексное HR-решение, которое можно настраивать и совместимо с различными системами. Это позволяет вам определять свои HR-процессы в режиме онлайн и управлять полным жизненным циклом сотрудников вовремя с легкостью и точностью.


Иконка приложения Kure

Kure

  • (337)
Kure — это веб-приложение, которое помогает командам совместно работать над проектами по оптимизации процессов.

Иконка приложения EddyHR

EddyHR

  • (299)

EddyHR был создан для обслуживания малого и среднего бизнеса. Они устраняют бумаги, электронные таблицы и хаос из отдела кадров в вашей компании.


Иконка приложения Grove HR

Grove HR

  • (470)

Grove HR, доступная как на облачных, так и на мобильных платформах, представляет собой современную платформу HRIS, разработанную для быстрорастущих компаний, которые помогают без особых усилий масштабировать свои операции с персоналом.


Иконка приложения Scality

Scality

  • (309)
Verbosec Scality — это линейка программного обеспечения ERP (планирование ресурсов предприятия) и CRM (управление взаимоотношениями с клиентами).

Иконка приложения Zebra eHR Suite

Веб-пакет (eHR), который предлагает онлайн-приложения для управления персоналом, которые позволяют клиентам автоматизировать многие аспекты управления персоналом. eHRIS включает функции eHRIS, eLeave, ePayroll, ePayslip и eTax.


Иконка приложения  Taskcafé

Taskcafé

  • (207)
Бесплатный альтернативный инструмент управления проектами с открытым исходным кодом.

Иконка приложения Avanga

Avanga

  • (459)
Программное обеспечение, которое позволяет среднему и малому бизнесу преодолевать ежедневные трудности и совершенствовать методы управления за счет автоматизации.