Современная CRM: конкурентное преимущество
Ваши клиенты ожидают бесперебойного взаимодействия с вашим брендом — в социальных сетях, на мобильных устройствах, в магазине, через колл-центр, на вашем веб-сайте и при совершении покупки в Интернете. И хотя 80% руководителей считают, что их компании обеспечивают хорошее обслуживание клиентов, только 43% клиентов имеют постоянный положительный опыт взаимодействия с брендом. *
Частично проблема заключается в том, что многие компании строят свои процессы вокруг внутренних организационных разрозненных хранилищ, а не вокруг клиентов. глубокое понимание клиентов, которое необходимо современному бизнесу.
Только Oracle предлагает комплексное и интегрированное решение CRM, которое устраняет разрозненность и обеспечивает бесперебойное взаимодействие с клиентами в области маркетинга, продаж, коммерции, обслуживания, социальных сетей, а также настройки, ценообразования и расценок (CPQ). Будь то модульное развертывание для решения конкретных бизнес-задач или развертывание в виде комплексного решения, CRM-подход Oracle позволяет вашей компании: Обеспечьте кросс-канальный, согласованный опыт работы с клиентами, используя предварительно созданные бизнес-процессы, которые охватывают разрозненные хранилища. Интегрируйте CRM с корпоративными приложениями, обеспечивая связь на протяжении всего пути покупателя и повышая эффективность операций. Используйте лучшие отраслевые практики для получения конкурентного преимущества и снижения совокупной стоимости владения
Узнайте больше об интегрированных решениях Oracle, которые выводят CRM на совершенно новый уровень.
Маркетинг
Чтобы доставить нужное сообщение нужному человеку в нужное время по целому ряду каналов связи, требуется способность быстро собирать данные, получать информацию и превращать ее в действие. Современный маркетинг позволяет создавать персонализированный и содержательный опыт для клиентов, превращая случайных потенциальных клиентов в страстных сторонников и быстрее увеличивая доход.