Orderry — это SaaS-решение, разработанное специально для сервисного бизнеса и ремонтных мастерских. Он помогает упростить и автоматизировать общие операции, такие как регистрация, продажа билетов, CRM, управление потенциальными клиентами и контрактами и запасами, маркировка штрих-кодов, финансы, отчетность, аналитика и т. д. Orderry предоставляет универсальный набор функций, адаптированный индивидуально для потребности мастерских по ремонту компьютеров и гаджетов, центров обслуживания сотовых телефонов, ремонта бытовой техники и автомобилей, выездных услуг, подрядчиков по электротехнике и многого другого. Помогая компаниям оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы, экономить время и деньги, Orderry представляет собой программное обеспечение для управления ремонтными мастерскими, которое сочетает в себе простоту использования с мощным арсеналом инструментов для повышения производительности и функциями CRM: - База данных клиентов и управление заказами - Управление запасами - Общение с клиентами, покупателями и поставщиками - Ведение кассового учета - Индивидуальный расчет заработной платы - Управление продажами - Финансы, запасы и отчетность по заказам - Управленческий учет. Orderry дает 360-градусное представление о производительности, со всеми важными данными, собранными в одной глобальной панели инструментов и удобной системе отчетности, которая ставит вас на место водителя.