Многие малые предприятия используют несколько разрозненных инструментов для управления своей информацией. Пользователям сложно постоянно переключаться между различными инструментами, что делает жизнь более громоздкой, сложной и неэффективной.
Orgzit — это инструмент совместной работы для малых и средних предприятий, которые хотят оцифровать свои процессы, чтобы стать более конкурентоспособными и настроиться на масштабирование. Orgzit отлично подходит для управления задачами, отслеживания найма, отслеживания расходов и целого ряда других бизнес-операций.
Orgzit также предоставляет гибко настраиваемое решение самообслуживания без низкого кода для бизнес-менеджеров в крупных корпоративных компаниях, которые застряли в использовании архаичных и сложных в использовании программных решений или полагаются на электронные таблицы для различных бизнес-приложений и/или совместной работы.
Все это предлагается в виде решения SaaS, поэтому вам не нужно устанавливать какое-либо оборудование или программное обеспечение, и вы можете перейти от создания учетной записи к использованию Orgzit менее чем за 5 минут.
Orgzit имеет 6 вариантов использования, для которых он широко используется:
- CRM
- Управление проектом
- Управление активами
- Управление выездным обслуживанием
- Прием на работу
- HRMS