OTRS — ведущее облачное решение для продажи билетов и автоматизации процессов. Используется сервисными командами: ИТ, обслуживание клиентов, информационная безопасность, корпоративная безопасность и т.д.
Полностью управляемое решение означает, что ваша команда по управлению услугами быстро наладит работу. Он полностью настраивается в соответствии с потребностями вашей организации, но некоторые из наших часто запрашиваемых функций включают в себя:
? Процессы ITIL (мы являемся SERVIEW CERTIFIEDTOOL.)
? CMDB
? Билеты, очереди и контроль доступа
? Отчетность и SLA
? Рабочие процессы и автоматизация
? База знаний
? Интеграция чата и канала
? Сторонняя интеграция
? Динамические поля
Для клиентов, которые ищут корпоративную безопасность или решения ISMS, OTRS AG также предлагает STORM и CONTROL. Эти решения используют OTRS в качестве основы, но включают в себя специальные функции для повышения эффективности работы в этих областях, соответственно.