Обеспечьте более быструю и удобную поддержку клиентов с помощью программы онлайн-чата Paldesk. Увеличивайте онлайн-конверсии и сокращайте время ответа службы поддержки клиентов с помощью современного настраиваемого мессенджера для веб-сайтов. Paldesk, построенный на основе надежной службы поддержки клиентов и программного обеспечения для продажи билетов, интегрируется с вашими самыми популярными каналами связи с клиентами. Консолидируйте входящие запросы из чата на сайте, электронной почты, социальных сетей и отвечайте на них с одной удобной панели.
Paldesk интегрируется со следующими платформами:
• Эл. адрес • Фейсбук • Твиттер • Вордпресс • Друпал • Мадженто • Джумла • Престашоп • Вялый • Вайбер • Запир • Хабспот
Ключевые преимущества использования Paldesk Live Chat:
• Мгновенный доступ к справке – Paldesk Live Chat предлагает посетителям мгновенный доступ к агенту службы поддержки клиентов и общение в режиме реального времени, улучшая качество обслуживания клиентов и ускоряя время решения проблем. • Индивидуальный опыт. Каждому приятно, когда его замечают как личность. Paldesk Live Chat, используемый в качестве маркетингового инструмента, предлагает новые возможности для продвижения целевых поощрений и предложений. • Простота поиска и использования. Живой чат похож на переписку с другом. Благодаря нашему интуитивно понятному и удобному интерфейсу онлайн-чата Paldesk клиенты теперь склонны делиться именно тем, что они ищут или какие у них могут возникнуть вопросы. • Удобство – Paldesk Live Chat помогает посетителям веб-сайта навсегда отказаться от прослушивания музыки в режиме ожидания и сэкономить свое драгоценное время. Они могут либо инициировать сеанс чата самостоятельно, либо получить приглашение от агента во всплывающем окне. • Настраиваемость. Персонализируйте виджет живого чата, чтобы он соответствовал визуальному стилю и потребностям вашего бренда.