Безбумажный документооборот — это инновационное решение для управления документами (DMS) для вашего безбумажного офиса и явное преимущество для бизнеса. Безбумажный офис становится реальностью. Благодаря лучшему в мире распознаванию текста PaperOffice OCR, живому поиску по ключевым словам и защищенному от аудита хранилищу данных на основе SQL вы найдете любой документ за считанные секунды и приблизитесь к своему цифровому офису.
Оцифровка бумажных документов, надежное архивирование электронной почты, дополнительный расширенный поиск и управление документами — все это интегрировано в PaperOffice, обеспечивая идеальный переход к безбумажному офису.
PaperOffice позволяет записывать документы различными способами. Существующие электронные файлы интегрируются путем перетаскивания из файловой системы путем массового импорта отдельных файлов или путем импорта структуры папок Windows в PaperOffice.
Но даже бумажные документы из ваших файлов можно легко оцифровать в PaperOffice и интегрировать в систему благодаря встроенному ScanConnect. После этого их можно редактировать, сохранять, оптимизировать и снабжать отдельными заметками или задачами. Используйте PaperOffice для идеальной оптимизации управления временем.
Благодаря простой настройке баз данных PaperOffice является идеальным партнером для производителей NAS, таких как Synology и QNAP.