PeoplePerHour — это целеустремленный бизнес… все, что мы делаем, направлено на достижение нашей цели, которая заключается в том, чтобы помочь людям начать и построить свой собственный бизнес и воплотить в жизнь свою мечту о независимости. Нас определяет не только то, что мы делаем и что мы делаем, но и влияние, которое это оказывает, почему это важно для мира и как это влияет на мир.
Это то, что поднимает нас с постели каждый день. И так же, как и у тех людей, чьи мечты мы воплощаем в жизнь, наше глубокое чувство цели коренится в нашем происхождении и пути, который мы прошли, чтобы добраться сюда.
«В 2003 году, только что окончив университет и отказавшись пойти по пути моих коллег в банковском и управленческом консалтинге, я получил то, что я считал «настоящей работой» в крупной инженерной фирме, чтобы выполнять одну из тех 18-месячных управленческих операций. стажерские программы.
Через шесть месяцев, к ужасу родителей, я уволился. Я понял, что никогда не изменю ситуацию в большой компании, и что бюрократия, медлительность, бюрократия и отсутствие страсти убьют мое стремление и жажду оставить свою маленькую вмятину во вселенной. Я решил начать свой собственный бизнес.
Идея: услуга аутсорсинга, позволяющая тем, кому не хватает времени, выполнять свою работу эффективно и быстро и платить только за использованное время в час. Это была простая услуга, очень нужная, и простая математика показала мне, что при 70%-м использовании каждого нанятого человека я получу прибыль.
Три года спустя, изо всех сил пытаясь расширить бизнес так быстро, как мне хотелось, я начал думать, как я мог бы использовать Интернет для этого. Поэтому я начал эксперимент: я поместил простую одностраничную ссылку на URL-адрес «pa-per-hour.com», попросив покупателей отправить свой запрос онлайн. Тем временем продавцы могли зарегистрироваться в качестве поставщиков услуг с кратким описанием своих навыков, которые были сброшены в базу данных, похожую на Excel.
Первые зачатки рынка родились. Каждый запрос Покупателя приходил в мой почтовый ящик, и я лихорадочно звонил и отправлял электронные письма, чтобы создать «совпадение», получая 10-процентную скидку на заказы, которые я выставлял вручную в электронной таблице.