PhaseWare Tracker, обработчик событий, самообслуживание и онлайн-чат:
Предлагайте поддержку клиентов 24/7/365.
Общайтесь со своими клиентами по нескольким каналам.
Никогда не позволяйте другому инциденту ускользнуть из виду.
Возьмите под свой контроль процесс управления инцидентами с помощью PhaseWare.
PhaseWare предоставляет простое, но сложное программное обеспечение для обслуживания клиентов и поддержки, которое будет расти вместе с вашим бизнесом.
Централизуйте информацию о клиентах, инцидентах и соглашениях об уровне обслуживания.
Автоматизируйте оповещения, задачи и эскалации в соответствии с заданными бизнес-правилами.
Используйте технологию самообслуживания клиентов.
Общайтесь по телефону, электронной почте, в чате, на форумах и т. д.
PhaseWare: Мощное, интуитивно понятное и доступное управление инцидентами, клиентами и знаниями стало проще.
Мобильный.
Локально.
На лету.