Pixel Vision 8 — это платформа, которая стандартизирует ограничения 8-битных фэнтезийных консолей и построена на основе C# SDK с открытым исходным кодом. Разработчики могут настроить эти ограничения, чтобы они соответствовали существующему устаревшему оборудованию или создали что-то новое. Он идеально подходит для игровых джемов, прототипирования идей или развлечения.
ОСОБЕННОСТИ
- ColorChip - Управляет системными цветами
- Display - визуализирует пиксельные данные.
- Шрифт - Отображает шрифты на основе спрайтов.
- GameChip - базовый класс игры.
- MusicChip - Секвенсор для воспроизведения музыки.
- ScreenBufferChip - Кэширует спрайты для карт тайлов и шрифтов.
- SoundChip - менеджер звуковых эффектов.
- SpriteChip - Управляет спрайтами в памяти.
- TileMap - Отрисовка спрайтов в ScreenBufferChip.