Pixie — это средство визуализации RenderMan с открытым исходным кодом для создания фотореалистичных изображений. Вы можете скомпилировать Pixie в Windows (используя Visual Studio 2005), Linux и OSX (используя XCode или сценарий настройки в стиле unix).
Pixie — это проект с открытым исходным кодом под лицензией GNU Lesser General Public License (LGPL).
Функции:
# Инстансирование объектов/примитивы с задержкой
# Смещения
# Программируемое затенение (с использованием языка затенения RenderMan)
# Высококачественное наложение текстуры/тени/среды
# Вход/выход с высоким динамическим диапазоном
# Масштабируемая трассировка лучей с несколькими разрешениями с использованием дифференциалов лучей
* У Pixie теперь есть новый движок трассировки лучей, который автоматически тесселирует поверхности на лету с желаемой точностью, определяемой с помощью дифференциалов лучей. Это означает, что лучи, отслеживающие размытые отражения или вычисляющие глобальное освещение, отслеживаются быстрее, а резкие отражения и тени более точны. Pixie также содержит диспетчер памяти, который держит под контролем память, используемую для хранения этих тесселяций. Подобно кэшированию текстур, Pixie будет поддерживать набор активных поверхностей, и только эти поверхности будут потреблять память трассировки лучей.
# Размытость
# Глубина резкости
# Уровень детализации (LOD)
# Рендеринг в стиле Рейеса (очень быстрый)
# Отбор окклюзии
# Сетевой параллельный рендеринг
# Шейдеры DSO
# Глобальное освещение
* Pixie поддерживает глобальное освещение посредством картирования фотонов и кэширования освещенности — тот же механизм, описанный в последнем интерфейсе RenderMan.
# Автоматически трассируемые гладкие отражения/тени
# Кэширование/запекание вычислений с LOD (bake3d/texture3d)
* Используя эту функцию, вы можете сохранить любое значение, вычисленное в шейдере, в файл, который впоследствии можно будет использовать повторно. Это позволяет выполнять дорогостоящие вычисления затенения с более низким разрешением и повторно использовать эти вычисления в проходах красоты. Эта функция также позволит экспортировать данные затенения из Pixie в ваши собственные приложения.
# Масштабируемый многопоточный рендеринг
* Ядро рендеринга Pixie было сначала полностью реорганизовано/оптимизировано, а затем стало многопоточным. Мы очень гордимся этим изменением. Вы увидите значительное улучшение скорости по сравнению с Pixie v1.
# Произвольные выходные значения
* Pixie может сохранять произвольные переменные (встроенные, такие как N, P, а также произвольные, определяемые пользователем переменные) так же, как значения RGB в изображениях. Используя этот механизм, вы можете генерировать несколько выходных данных за один проход и объединять их в качестве постобработки.
# 64-битная совместимость
# Встроенные архивы
# Условное выполнение
# Именованные ресурсы