Pixie Renderer описание, скриншоты и видео

Иконка приложения Pixie Renderer

Pixie Renderer

  • (350)
Описание, скриншоты и видео

Описание

Pixie — это средство визуализации RenderMan с открытым исходным кодом для создания фотореалистичных изображений. Вы можете скомпилировать Pixie в Windows (используя Visual Studio 2005), Linux и OSX (используя XCode или сценарий настройки в стиле unix).

Pixie — это проект с открытым исходным кодом под лицензией GNU Lesser General Public License (LGPL).

Функции:

# Инстансирование объектов/примитивы с задержкой
# Смещения
# Программируемое затенение (с использованием языка затенения RenderMan)
# Высококачественное наложение текстуры/тени/среды
# Вход/выход с высоким динамическим диапазоном
# Масштабируемая трассировка лучей с несколькими разрешениями с использованием дифференциалов лучей

* У Pixie теперь есть новый движок трассировки лучей, который автоматически тесселирует поверхности на лету с желаемой точностью, определяемой с помощью дифференциалов лучей. Это означает, что лучи, отслеживающие размытые отражения или вычисляющие глобальное освещение, отслеживаются быстрее, а резкие отражения и тени более точны. Pixie также содержит диспетчер памяти, который держит под контролем память, используемую для хранения этих тесселяций. Подобно кэшированию текстур, Pixie будет поддерживать набор активных поверхностей, и только эти поверхности будут потреблять память трассировки лучей.

# Размытость
# Глубина резкости
# Уровень детализации (LOD)
# Рендеринг в стиле Рейеса (очень быстрый)
# Отбор окклюзии
# Сетевой параллельный рендеринг
# Шейдеры DSO
# Глобальное освещение

* Pixie поддерживает глобальное освещение посредством картирования фотонов и кэширования освещенности — тот же механизм, описанный в последнем интерфейсе RenderMan.

# Автоматически трассируемые гладкие отражения/тени
# Кэширование/запекание вычислений с LOD (bake3d/texture3d)

* Используя эту функцию, вы можете сохранить любое значение, вычисленное в шейдере, в файл, который впоследствии можно будет использовать повторно. Это позволяет выполнять дорогостоящие вычисления затенения с более низким разрешением и повторно использовать эти вычисления в проходах красоты. Эта функция также позволит экспортировать данные затенения из Pixie в ваши собственные приложения.

# Масштабируемый многопоточный рендеринг

* Ядро рендеринга Pixie было сначала полностью реорганизовано/оптимизировано, а затем стало многопоточным. Мы очень гордимся этим изменением. Вы увидите значительное улучшение скорости по сравнению с Pixie v1.

# Произвольные выходные значения

* Pixie может сохранять произвольные переменные (встроенные, такие как N, P, а также произвольные, определяемые пользователем переменные) так же, как значения RGB в изображениях. Используя этот механизм, вы можете генерировать несколько выходных данных за один проход и объединять их в качестве постобработки.

# 64-битная совместимость
# Встроенные архивы
# Условное выполнение
# Именованные ресурсы

Ссылки и скачивание

Ссылка на официальный сайт Pixie Renderer, по которой вы можете скачать приложение и найти более подробную информацию о нём
Ссылка на официальный сайт

Преимущества и недостатки

  • Трассировка лучей
  • Рендеринг

Поддерживаемые платформы и тарифы

Бесплатно | Открытый исходный код Mac Windows Linux Английский

Краткое описание

  • Разработчик: Okan Arikan
  • Открытый исходный код и бесплатный продукт.
  • 47 аналогов