Сбор отчетов никогда не был легкой задачей — чем крупнее компания, тем крупнее ее организационная структура, включающая различные отделы и структурные подразделения, и часто необходимо собирать информацию от сотрудников и отделов в удаленных местах. Обычный способ сбора отчетов – использование электронных таблиц Excel. Сотрудники удаленных отделов заполняют электронные таблицы данными, а затем отправляют их в головной офис по электронной почте или другими способами. Затем эти таблицы обрабатываются вручную для создания сводных отчетов.
Planchette Online — это веб-сервис, который автоматизирует большинство проблемных задач в последовательности: вместо того, чтобы заполнять электронные таблицы Excel и отправлять их по электронной почте, пользователи просто заполняют те же электронные таблицы онлайн. Вся информация будет немедленно сохранена в онлайновой базе данных, готовой к отображению, проверке и консолидации в любое время. Каждый заданный респондент, будь то сотрудник или отдел, может получить доступ к отчету из любой точки мира, изменить его данные и отправить на проверку за считанные минуты, при этом вы всегда будете в курсе текущего состояния каждого отчета.