Превратите клиентов в промоутеров. Повысьте свой бизнес, отслеживая и повышая удовлетворенность клиентов с помощью Positively и Net Promoter Score®. Собирайте и анализируйте отзывы ваших клиентов в режиме реального времени по электронной почте и в Интернете.
Положительно вычисляет ваш Net Promoter Score (NPS®), показатель удовлетворенности клиентов, используемый более чем двумя третями компаний из списка Fortune 1000. В опросе NPS задается один вопрос: «Насколько вероятно, что вы порекомендуете наш продукт или услугу другу или коллеге?» ?"
Клиенты отвечают по шкале от 0 до 10, и их ответы делятся на три категории: сторонники (9–10), пассивные (7–8) и недоброжелатели (0–6). Общий показатель Net Promoter Score рассчитывается путем вычитания процента критиков из процента сторонников.
Positively помогает легко и автоматически отправлять и анализировать опросы Net Promoter Score. Мы сделаем расчеты за вас и дадим вам возможность глубже понять, что влияет на удовлетворенность клиентов в вашем магазине — вы можете автоматически фильтровать приобретенные продукты, количество заказов и многое другое.
Положительно интегрируется со всеми инструментами, которые вы используете, с пользовательскими интеграциями, доступными по запросу — Slack, Intercom, Shopify, Klaviyo, API, Webhooks и т. д.