Positively Free NPS описание, скриншоты и видео

Иконка приложения Positively Free NPS

Positively Free NPS

  • (433)
Описание, скриншоты и видео

Описание

Превратите клиентов в промоутеров. Повысьте свой бизнес, отслеживая и повышая удовлетворенность клиентов с помощью Positively и Net Promoter Score®. Собирайте и анализируйте отзывы ваших клиентов в режиме реального времени по электронной почте и в Интернете.

Положительно вычисляет ваш Net Promoter Score (NPS®), показатель удовлетворенности клиентов, используемый более чем двумя третями компаний из списка Fortune 1000. В опросе NPS задается один вопрос: «Насколько вероятно, что вы порекомендуете наш продукт или услугу другу или коллеге?» ?"

Клиенты отвечают по шкале от 0 до 10, и их ответы делятся на три категории: сторонники (9–10), пассивные (7–8) и недоброжелатели (0–6). Общий показатель Net Promoter Score рассчитывается путем вычитания процента критиков из процента сторонников.

Positively помогает легко и автоматически отправлять и анализировать опросы Net Promoter Score. Мы сделаем расчеты за вас и дадим вам возможность глубже понять, что влияет на удовлетворенность клиентов в вашем магазине — вы можете автоматически фильтровать приобретенные продукты, количество заказов и многое другое.

Положительно интегрируется со всеми инструментами, которые вы используете, с пользовательскими интеграциями, доступными по запросу — Slack, Intercom, Shopify, Klaviyo, API, Webhooks и т. д.

Скриншоты

Ссылки и скачивание

Ссылка на официальный сайт Positively Free NPS, по которой вы можете скачать приложение и найти более подробную информацию о нём
Ссылка на официальный сайт

Преимущества и недостатки

  • Net Promoter Score (NPS)
  • Слабая интеграция
  • Интеграция электронной коммерции
  • Отзывы клиентов

Поддерживаемые платформы и тарифы

Платный | Проприетарный Онлайн Английский

Краткое описание

  • Разработчик: Outrank LLC
  • Собственный и коммерческий продукт.
  • Подписка стоит от 0 до 100 долларов.
  • 13 аналогов