Pre.fm описание, скриншоты и видео

Иконка приложения Pre.fm

Pre.fm

  • (356)
Описание, скриншоты и видео

Описание

Предварительные заказы помогают создать большой ажиотаж вокруг новых продуктов, что в конечном итоге приводит к увеличению продаж. Новости для компаний, которые с нетерпением ждут запуска продуктов по предварительному заказу перед широкой аудиторией. Новое растущее онлайн-сообщество Pre.fm разработало специальную платформу, на которой бренды могут запускать и демонстрировать свои продукты для предварительного заказа перед огромной аудиторией со всего мира.

Pre.fm стремится связать компании, которые собираются запустить новые продукты, с аудиторией, желающей попробовать новейшие продукты по сниженной цене. Платформа обслуживает компании со всего мира.

«Наша цель — предоставить брендам и предпринимателям со всего мира аудиторию для запуска их продукта предварительного заказа. Вы всегда можете запустить свой продукт предварительного заказа на своем официальном бизнес-сайте, но когда вы делаете то же самое на эксклюзивном предварительном - закажите платформу запуска, такую ​​как Pre.fm, вы сможете продемонстрировать свой продукт более широкому кругу зрителей, многие из которых даже не знают о вашем бизнесе. возможно, если бы вы ограничили запуск предварительного заказа только своим официальным веб-сайтом», — заявил Энтони У. Ричардсон, серийный предприниматель, стоящий за Pre.fm.

Одним из основных USP сайта является то, что он позволяет пользователям голосовать за продукты, которые им нравятся. Товары, набравшие максимальное количество голосов, попадают в верхнюю часть главной страницы. Пользователи смогут не только просматривать фотографии и видео перечисленных продуктов, но и оставлять комментарии к выбранным продуктам предварительного заказа. Комментарии и обсуждения, размещенные пользователями, помогут другим пользователям принять обоснованное решение о продуктах предварительного заказа до совершения покупки.

Скриншоты