Priority Zoom позволяет организациям эффективно отслеживать и управлять каждым этапом цикла продаж и анализировать бизнес-операции с помощью встроенной аналитики BI, расширенных отчетов и информационных панелей. Решение включает в себя возможность создания заказов на продажу, выставления счетов и выставления счетов, синхронизации процессов закупок и автоматического создания бухгалтерских книг, транзакций, финансовых отчетов и отчетов о движении денежных средств. Благодаря простому в использовании интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу Priority Zoom создает списки клиентов, каталоги продуктов и услуг и цены, а также поддерживает управление условиями оплаты.
Надежное решение для управления бизнесом Priority Zoom обеспечивает масштабируемую производительность для пяти пользователей с безопасным доступом из любого браузера, в любом месте и в любое время без ущерба для производительности для больших наборов данных. Priority Zoom также предлагает бесшовную интеграцию с поставщиком услуг доставки и логистики с несколькими перевозчиками, ShipEngine.
Для клиентов, переходящих на Priority Zoom со своего текущего программного обеспечения для бухгалтерского учета, преобразование данных выполняется быстро и легко благодаря встроенному пути миграции. Клиенты могут легко преобразовать свои данные из локального бухгалтерского решения Priority, AccountEdge, или из другого бухгалтерского программного обеспечения, такого как QuickBooks® и QuickBooks Enterprise.