ProProfs Help Desk описание, скриншоты и видео

Иконка приложения ProProfs Help Desk

ProProfs Help Desk

  • (254)
Описание, скриншоты и видео

Описание

ProProfs Help Desk Software — это многофункциональное программное обеспечение для отслеживания проблем, которое позволяет онлайн-компаниям отслеживать все проблемы, запросы и ошибки клиентов. Предлагайте своевременный ответ своим клиентам с помощью дочерних тикетов. Дочерние билеты позволяют вам сотрудничать и отслеживать внутренние подзадачи.

Когда клиенты поднимают вопросы или делают запросы, агенты могут легко отслеживать их и получать информацию от других агентов и команд. Таким образом, совместная работа в команде помогает продуктивно решать проблемы.

Когда вы отслеживаете проблемы клиентов, вы знаете, кто над чем работает. Ваш бизнес может даже определить задержки решения. Вы не пропустите заявки клиентов, если используете фильтры для сортировки по меткам, приоритетам, исполнителям, вехам и статусу.

Лучшая часть ProProfs Help Desk — это функция общего почтового ящика, которая кладет конец длинным электронным письмам с копиями. С помощью ProProfs HelpDesk ваши агенты могут управлять всеми почтовыми ящиками для клиентов, такими как sales@, help@, support@, contact@ и billing@. Когда агент имеет доступ к электронным письмам клиентов, ему легко переназначить сообщение нужному человеку. Общий почтовый ящик позволяет собирать внутренние отзывы с встроенными внутренними комментариями. Агенты также могут хорошо сотрудничать с командами. Это сотрудничество приводит к более быстрому разрешению тикетов.

Функции :

1. Готовые ответы и автоматические сообщения на основе правил
2. Общий почтовый ящик
3. Приоритет билетов
4. Совместная электронная почта
5. Отслеживание проблем в одном месте
6. Своевременный ответ с детскими билетами
7. Опросы по билетам
8. Интеграция с электронной почтой
9. Мгновенная поддержка
10. Более быстрое разрешение заявок
11. Доступ в любое время и в любом месте
12. Управление инцидентами
13. Отсутствие задержек в точечном решении
14. Создание дочернего тикета для отслеживания внутренних подзадач
15. Обзор хода решения проблемы
16. Фильтры для сортировки по меткам, вехам, исполнителям, приоритетам и статусу.
17. Возможность добавления внутренних комментариев
18. Никаких длинных копий электронных писем
19. Легко управлять разрешениями, назначениями задач и ролями.
20. Правила рабочего процесса, установленные на основе приоритетов, фильтров и соглашений об уровне обслуживания.

Скриншоты

Видео

Ссылки и скачивание

Ссылка на официальный сайт ProProfs Help Desk, по которой вы можете скачать приложение и найти более подробную информацию о нём
Ссылка на официальный сайт

Преимущества и недостатки

  • Общая папка входящих сообщений
  • Helpdesk ticketing
  • Готовые ответы
  • Встроенное отслеживание ошибок
  • Пользовательские поля данных
  • Составление отчетов
  • Мгновенное воспроизведение
  • Интеграция
  • Управление знаниями
  • Структурирование базы знаний
  • Начисление оплаты
  • Issue Tracking

Поддерживаемые платформы и тарифы

Платный | Проприетарный Онлайн Английский

Краткое описание

  • Разработчик: ProProfs
  • Собственный и коммерческий продукт.
  • Подписка стоит от 49 до 499 долларов.
  • Средний рейтинг 4.6
  • 170 аналогов