PushAlert — это платформа для привлечения и удержания пользователей, которая использует веб-push для целевых пользователей с уведомлениями в реальном времени для повышения вовлеченности и конверсии потенциальных клиентов.
Создайте свой маркетинговый список, не получая электронные письма. Используйте Audience Creator для таргетинга на основе поведения и динамической сегментации.
Вот некоторые функции, которые придадут вашему сайту мгновенный импульс:
- Более широкий охват: PushAlert Web Push-уведомления работают с Chrome, Firefox, Safari и Opera (более 80% рынка) как на настольных, так и на мобильных устройствах.
- Создатель аудитории: ориентируйтесь на определенных подписчиков с помощью динамических сегментов на основе настраиваемых параметров.
- RSS Push и информационный бюллетень: отправляйте автоматические уведомления всякий раз, когда публикуется сообщение, или отправляйте лучшие сообщения дня.
- Полная локализация с многоязычной поддержкой: запросы на подписку могут отображаться на любом языке, а одно уведомление может быть отправлено на нескольких языках.
- Планирование на основе часового пояса: расписание уведомлений на основе часового пояса ваших подписчиков.
- Уведомление A/B: создайте два варианта одного и того же уведомления, и интеллектуальный алгоритм PushAlert определит, какая версия работает лучше всего, и отправит ее для лучшей конверсии.
- Сегментация с расширенным таргетингом: персонализируйте уведомления, создавая настраиваемые сегменты.
- Расширенная статистика: узнайте, какие уведомления привлекают больше внимания с рейтингом кликов в реальном времени.
- Полностью поддерживает REST и JS API.
Полностью автоматизированное маркетинговое решение для электронной коммерции:
- Уведомления о брошенных корзинах: в среднем 70% всех корзин брошены, но вы можете восстановить эти потерянные продажи с помощью автоматических и персонализированных уведомлений о брошенных корзинах.
- Уведомления о наличии: не теряйте клиентов, даже если товара нет в наличии, благодаря уведомлениям о наличии.
- Уведомления о снижении цен: клиенты автоматически узнают, когда понравившийся им товар продается со скидкой или продается со скидкой, с помощью автоматических уведомлений о снижении цен.
- Оповещения о доставке: автоматические уведомления в режиме реального времени с информацией об отслеживании.