Radeon ProRender (ранее AMD FireRender) — это мощный механизм рендеринга, основанный на физических данных, который позволяет творческим профессионалам создавать потрясающе фотореалистичные изображения. Построенный на основе высокоэффективной и высокопроизводительной технологии Radeon Rays, полный масштабируемый механизм трассировки лучей Radeon ProRender использует открытые отраслевые стандарты для использования производительности графического процессора и процессора для получения быстрых и впечатляющих результатов. Движок Radeon ProRender включает обширную собственную систему физически обоснованных материалов и камер, позволяющую принимать верные проектные решения с глобальным освещением (включая каустику!). В отличие от других средств рендеринга, Radeon ProRender может одновременно использовать и балансировать вычислительные возможности нескольких графических процессоров и процессоров — на одной и той же системе в одно и то же время — и обеспечить современное ускорение графического процессора для получения быстрых и точных результатов даже на менее мощном оборудовании. Мощная комбинация Radeon ProRender совместимости с несколькими ОС и оборудованием, возможностей рендеринга и эффективности оборудования помогает значительно сократить время, необходимое для создания реалистичных изображений. Плагины Radeon ProRender, которые скоро будут доступны в виде открытого исходного кода, свободно доступны и распространяемы уже сегодня, доступны для многих популярных приложений для создания 3D-контента, включая Autodesk® 3ds Max®, Dassault Systèmes SOLIDWORKS и Rhino®, а также для Autodesk® Maya®. скоро. Поскольку Radeon ProRender построен на основе отраслевого стандарта OpenCL™, он работает в Windows®, OS X и Linux® и поддерживает графические процессоры и процессоры AMD, а также других поставщиков.