Raiseaticket — это 100% бесплатное веб-решение для службы поддержки. Он был разработан командой опытных разработчиков и экспертов по инфраструктуре и опирается на мнения руководителей службы поддержки клиентов, имеющих опыт работы в сфере предприятий, авиации, контакт-центров, логистики, государственных органов, здравоохранения, страхования, поставщиков управляемых услуг и технологических отраслей. Система предназначена для обслуживания организаций любого размера и может работать с несколькими командами, поставщиками, производителями комплектного оборудования и несколькими компаниями по веб- и электронной поддержке клиентов.
Простота — это предел изысканности. Raiseaticket разработан, чтобы быть простым и интуитивно понятным для агентов службы поддержки. Он имеет возможность предоставлять информацию и целостный мониторинг операций поддержки руководителям и руководству с помощью мощной панели инструментов с обширным набором инструментов отчетности. Платформа позволяет использовать соглашения об уровне обслуживания (SLA), которые определяют уровень ожидаемого обслуживания, которое вы предоставляете своим клиентам.
Избавьтесь от кошмара управления и измерения захламленных почтовых ящиков, общих почтовых ящиков, неотвеченных электронных писем и неотвеченных запросов клиентов. Raiseaticket предоставляет подробную информацию о запросах на поддержку (тикетах) в вашей организации для всех полученных, решенных, назначенных, неназначенных, ожидающих и просроченных тикетов, а также ответов клиентов и агентов, а также сортировки по категориям. Уведомления позволяют руководителям и руководству отслеживать поддержку клиентов с помощью уведомлений и предупреждений на основе триггеров, которые можно настраивать и применять выборочно.
Агенты службы поддержки взаимодействуют с клиентами через единый веб-портал, который обрабатывает общение с клиентами через веб-каналы или каналы электронной почты, сохраняя при этом внутренние или договорные соглашения об уровне обслуживания (SLA). Единый портал позволяет передавать запросы между отделами и агентами, которые могут обрабатывать конкретные запросы, исключая при этом риск того, что заявки останутся без внимания.