Rayground — это веб-фреймворк для быстрого прототипирования алгоритмов на основе парадигмы трассировки лучей. Его основная цель — помочь разработать, протестировать и поделиться автономными модулями, демонстрирующими определенный метод или технику. Эта работа направлена на то, чтобы демистифицировать основы трассировки лучей, опираясь при этом на установленный язык затенения GLSL для разработки кода и базовый конвейер WebGL для его скрытой модели выполнения. Он предназначен для людей, уже знакомых с основами теории компьютерной графики и программирования на основе шейдеров. Подробная документация по программному интерфейсу Rayground доступна на сайте вместе со многими демонстрационными и учебными проектами, чтобы t? облегчить путь новичкам.
Rayground является открытым, кроссплатформенным и доступным для всех. Он не зависит от каких-либо плагинов для браузера и, таким образом, работает на любой платформе с браузером, соответствующим современным стандартам.