raylib — это библиотека для разработки игр, вдохновленная графической библиотекой Borland BGI и фреймворком XNA. Создан как простая и удобная библиотека, позволяющая наслаждаться игровым программированием.
ОСОБЕННОСТИ
- НЕТ внешних зависимостей, все необходимые библиотеки собраны в raylib
- Поддерживается несколько платформ: Windows, Linux, MacOS, Android... и многие другие!
- Написано на простом коде C (C99) в нотации PascalCase/camelCase.
- Аппаратное ускорение с OpenGL (1.1, 2.1, 3.3 или ES 2.0)
- Уникальный уровень абстракции OpenGL (можно использовать как отдельный модуль): rlgl
- Поддерживаются несколько форматов шрифтов (шрифты XNA, шрифты AngelCode, TTF)
- Поддержка выдающихся форматов текстур, включая сжатые форматы (DXT, ETC, ASTC)
- Полная поддержка 3D, включая 3D-фигуры, модели, рекламные щиты, карты высот и многое другое!
- Гибкая система материалов, поддерживающая классические карты и карты PBR
- Поддерживаются анимированные 3D-модели (анимация костей скелета)
- Поддержка шейдеров, включая шейдеры модели и постобработки.
- Мощный математический модуль для операций с векторами, матрицами и кватернионами: raymath
- Загрузка и воспроизведение аудио с поддержкой потоковой передачи (WAV, OGG, MP3, FLAC, XM, MOD)
- Поддержка стереорендеринга VR с настраиваемыми параметрами устройства HMD
- Огромная коллекция примеров с +95 примерами кода!
- Привязки к +25 языкам программирования!