Выяснение того, какие функции создавать, является важным бизнес-решением для каждой компании-разработчика программного обеспечения; время и ресурсы ограничены, и никто не хочет тратить деньги или время на создание функций, которые не увеличивают доход, не увеличивают удержание или не обеспечивают стратегическую ценность. Создание неправильных функций негативно влияет на рост и оценку, но принятие обоснованных решений о продукте — настоящая проблема.
Компания Receptive родилась из того, что столкнулась с этими проблемами на собственном опыте, и мы создали продукт, чтобы ответить на вопрос, лежащий в основе каждого бизнеса, связанного с программным обеспечением:
«Над чем я могу работать прямо сейчас, учитывая мои ограниченные ресурсы, будь то люди, время или деньги?»
Мы являемся лидерами в области аналитики спроса на продукты, позволяя компаниям принимать решения о продуктах на основе данных, преобразовывая спрос со стороны клиентов, внутренних команд и рынка в действенные идеи.
Мы считаем, что все компании-разработчики программного обеспечения должны иметь:
Сила данных: актуальные и приоритетные данные о спросе от клиентов, команд и рынка.
Сегментация: возможность легко сегментировать данные, чтобы по-настоящему понять спрос на продукт.
Коммуникация и прозрачность: беспрепятственная коммуникация от руководства вниз, между командами, а также с клиентами и потенциальными клиентами.
Автоматизация: плавный рабочий процесс между командами и системами и продуктовыми командами, которые не тратят свое время на ручные процессы.