Люди более связаны, чем когда-либо прежде. Это беспрецедентное время, когда люди могут общаться друг с другом в одно мгновение. Мобильные и социальные сети дали нам простую и немедленную связь с кем угодно и чем угодно в любое время.
В то же время произошел серьезный сдвиг в сторону клиентоориентированных коммуникаций. С распространением мобильных устройств все больше внимания уделяется управляемой данными, своевременной персонализированной информации, которая соответствует растущим ожиданиям потребителей в отношении взаимодействия с бизнесом в их жизни.
Несмотря на эти основные тенденции, предприятия не смогли изменить ситуацию.
В то время как мобильная связь создала заманчивую возможность улучшить обслуживание клиентов, большинство компаний не подошли к ней как к средству обслуживания клиентов. Когда дело доходит до коммуникаций, они по-прежнему полагаются на каналы, которые не обеспечивают того опыта, которого сейчас ожидают клиенты.
Relay поставила перед собой задачу изменить способ общения компаний и клиентов с целью улучшения качества обслуживания клиентов. И мы понимаем, что это начинается с соединения. Relay принципиально отличается, потому что в отличие от традиционных каналов, которые основаны на отправке информации в почтовый ящик, Relay предназначен для соединения компаний и их клиентов на их собственном канале, созданном для частного двустороннего общения.
Применяя социальный подход к общению с клиентами, Relay построен на сетевом графике, создавая новые возможности для предприятий, чтобы получать и оптимизировать релевантную, точную, контекстуальную информацию для своих клиентов от партнеров, внутренних бизнес-подразделений и третьих сторон.
Поскольку это основано на подключении, клиент всегда известен: информация беспрепятственно передается между обеими сторонами, сообщения маршрутизируются грамотно, а все сообщения отслеживаются и сохраняются в облаке, чтобы клиент мог получить к ним доступ в любое время с любого устройства.