4 факта в пользу использования электронной почты:
Больше ответов. Классические маркетинговые электронные письма приносят около 3-7% ответов (и 20% открываемости). Персональные холодные и теплые письма приносят 20% ответов и более (и в среднем 50% открываемости).
Меньше затрат. Вам не нужно снова и снова кодировать HTML-письма, каждую неделю писать полезные статьи и дергать дизайнер за очередным изображением в шапке. Более того, 80% этих маркетинговых писем никогда не откроются.
Более высокая рентабельность инвестиций. В 2016 году рентабельность маркетинговых рассылок составляла 40 долларов на каждый потраченный доллар. ROI холодных и теплых писем никто не считал... но он гораздо выше. И хорошо, что никто не посчитал — пока этим способом пользуются немногие ;)
Освободите свое время. Экономьте до 10 часов в неделю — вместо отправки личных электронных писем и многочисленных последующих действий. Remail исключит тех, кто отвечает автоматически, и продолжит искать ответы у других.
Примеры, где полезен Remail: поиск инвесторов, партнеров, клиентов, получение отзывов от журналистов и кандидатов на работу, возобновление отношений с бывшими клиентами и кросс-продажи для существующих клиентов. Хитрость заключается в том, чтобы совместить собственный интерес к делам человека с вашим желанием ему что-то продать.
Remail ведет к умным и легким продажам, основанным на простом ответе на электронное письмо.