RenderZone позволяет создавать фотореалистичные визуализации на основе механизма визуализации LightWorks®. Он предлагает три уровня рендеринга: простой, z-буфер и трассировка лучей. Пользователь может начать разработку изображения 3D-модели на простом уровне и постепенно включать функции и визуализировать ее на максимально фотореалистичном уровне.
RenderZone также включает в себя возможность создавать изображения на основе методов глобального освещения, которые создают визуализацию с максимальной реалистичностью, поскольку освещение сцены учитывает точное распределение света в окружающей среде. В RenderZone глобальное освещение включает методы окончательной сборки, фонового затенения и излучения, которые можно применять по отдельности или комбинировать.
Можно использовать один или несколько источников света, которые могут быть окружающими, дальними (солнце), конусными, точечными, проекторными, зональными, пользовательскими, линейными, окружающими и атмосферными. На изображениях может показаться, что источники света светятся, имитируя отражение света от частиц пыли в воздухе. Освещение окружающей среды и атмосферное освещение — это усовершенствованные источники света, специально оптимизированные для глобального освещения. Другие типы света создают мягкие (наложенные) или жесткие (трассированные) тени.
Можно применять кубическое и сферическое отображение среды, рельефы, фоны с поддержкой альфа-канала, эффекты глубины и эффекты постобработки. Размытие — это пример эффекта постобработки, который имитирует фокусировку камеры на определенной области моделируемой сцены. Процедурно сгенерированные фоны неба приближаются к реальному небу, которое вы, возможно, запечатлели своей камерой.
Современные шейдеры используются для рендеринга поверхностей и других эффектов. Материал определяется четырьмя слоями шейдеров, которые создают цвет, отражения, прозрачность и эффекты рельефа. Узоры в шейдерах могут быть предварительно захваченными изображениями или могут быть созданы с помощью процедуры.
Прозрачность, отражения и преломления можно применять на уровнях z-буфера и трассировки лучей. Отражения и преломления всегда правильно трассируются, даже если они создаются рендерингом z-буфера. Это достигается за счет применения смешанного метода рендеринга, при котором поверхности без отражений визуализируются с использованием z-буфера, а эффекты рендеринга отражающих поверхностей создаются с помощью трассировки лучей.
Рендеринг с трассировкой лучей можно ускорить за счет использования нескольких процессоров.
Также доступен режим рендеринга эскиза, который создает нефотореалистичные изображения, которые выглядят так, как если бы они были нарисованы с помощью ручных методов рендеринга, таких как масляная живопись, акварель или штриховка карандашом.
Renderzone доступен как плагин для bonzai3d или интегрирован в form·Z RenderZone Plus. Нажмите ниже, чтобы просмотреть системные требования для каждого приложения.