RenderZone описание, скриншоты и видео

Иконка приложения RenderZone

RenderZone

  • (268)
Описание, скриншоты и видео

Описание

RenderZone позволяет создавать фотореалистичные визуализации на основе механизма визуализации LightWorks®. Он предлагает три уровня рендеринга: простой, z-буфер и трассировка лучей. Пользователь может начать разработку изображения 3D-модели на простом уровне и постепенно включать функции и визуализировать ее на максимально фотореалистичном уровне.

RenderZone также включает в себя возможность создавать изображения на основе методов глобального освещения, которые создают визуализацию с максимальной реалистичностью, поскольку освещение сцены учитывает точное распределение света в окружающей среде. В RenderZone глобальное освещение включает методы окончательной сборки, фонового затенения и излучения, которые можно применять по отдельности или комбинировать.

Можно использовать один или несколько источников света, которые могут быть окружающими, дальними (солнце), конусными, точечными, проекторными, зональными, пользовательскими, линейными, окружающими и атмосферными. На изображениях может показаться, что источники света светятся, имитируя отражение света от частиц пыли в воздухе. Освещение окружающей среды и атмосферное освещение — это усовершенствованные источники света, специально оптимизированные для глобального освещения. Другие типы света создают мягкие (наложенные) или жесткие (трассированные) тени.

Можно применять кубическое и сферическое отображение среды, рельефы, фоны с поддержкой альфа-канала, эффекты глубины и эффекты постобработки. Размытие — это пример эффекта постобработки, который имитирует фокусировку камеры на определенной области моделируемой сцены. Процедурно сгенерированные фоны неба приближаются к реальному небу, которое вы, возможно, запечатлели своей камерой.

Современные шейдеры используются для рендеринга поверхностей и других эффектов. Материал определяется четырьмя слоями шейдеров, которые создают цвет, отражения, прозрачность и эффекты рельефа. Узоры в шейдерах могут быть предварительно захваченными изображениями или могут быть созданы с помощью процедуры.

Прозрачность, отражения и преломления можно применять на уровнях z-буфера и трассировки лучей. Отражения и преломления всегда правильно трассируются, даже если они создаются рендерингом z-буфера. Это достигается за счет применения смешанного метода рендеринга, при котором поверхности без отражений визуализируются с использованием z-буфера, а эффекты рендеринга отражающих поверхностей создаются с помощью трассировки лучей.

Рендеринг с трассировкой лучей можно ускорить за счет использования нескольких процессоров.

Также доступен режим рендеринга эскиза, который создает нефотореалистичные изображения, которые выглядят так, как если бы они были нарисованы с помощью ручных методов рендеринга, таких как масляная живопись, акварель или штриховка карандашом.

Renderzone доступен как плагин для bonzai3d или интегрирован в form·Z RenderZone Plus. Нажмите ниже, чтобы просмотреть системные требования для каждого приложения.

Скриншоты

Ссылки и скачивание

Ссылка на официальный сайт RenderZone, по которой вы можете скачать приложение и найти более подробную информацию о нём
Ссылка на официальный сайт

Преимущества и недостатки

  • 3D-моделирование
  • Рендеринг

Поддерживаемые платформы и тарифы

Платный | Проприетарный Mac Windows Английский

Краткое описание

  • Разработчик: AutoDesSys, Inc.
  • Собственный и коммерческий продукт.
  • 46 аналогов