ReportGarden помогает онлайн-рекламным агентствам создавать аналитические отчеты и отчеты об эффективности для своих клиентов. Для этого мы связываемся с их учетными записями AdWords, Analytics, Bing Ads с помощью API и загружаем данные в их отчеты. Наши клиенты теперь могут нарезать и сегментировать данные на лету, чтобы показать анализ в форме визуализации.
ReportGarden предлагает информационные панели, CRM, инструмент управления проектами, аналитику, SEO, отслеживание бюджета и счета, а также клиентские отчеты.
Наш продукт предлагает глубокую сегментацию и фильтрацию данных со всех рекламных сервисов (AdWords, Analytics, Bing ads и т.д.). Мы автоматически объединяем данные из этих сервисов, чтобы менеджеры по работе с клиентами могли легко создавать сложные аналитические отчеты.
Например, мы можем объединить информацию из AdWords и Analytics, чтобы показать показатель отказов на уровне ключевых слов на этой неделе по сравнению с предыдущей неделей. Если вы попытаетесь сделать это с помощью Excel, вам потребуется загрузить листы из Google Analytics и AdWords. Затем вам нужно объединить два листа, а затем попытаться разделить данные по неделям. Используя эти разделенные данные, вы готовите визуализации.