RT — это система продажи билетов корпоративного уровня, которая позволяет группе людей разумно и эффективно управлять задачами, проблемами и запросами, отправленными сообществом пользователей.
Платформа RT разрабатывалась с 1996 года и используется системными администраторами, службой поддержки клиентов, ИТ-менеджерами, разработчиками и отделами маркетинга на тысячах сайтов по всему миру.
Написанная на объектно-ориентированном языке Perl, RT представляет собой высокоуровневую, переносимую, независимую от платформы систему, которая упрощает сотрудничество внутри организаций и позволяет им заботиться о своих клиентах.
RT управляет ключевыми задачами, такими как идентификация, приоритизация, назначение, разрешение и уведомление, необходимые для критически важных корпоративных приложений, включая управление проектами, службу поддержки, оформление билетов NOC, CRM и разработку программного обеспечения.
RT используется компаниями из списка Fortune 100, государственными учреждениями, образовательными учреждениями и организациями по развитию по всему миру.