Request Tracker описание, скриншоты и видео

Иконка приложения Request Tracker

Request Tracker

  • (218)
Описание, скриншоты и видео

Описание

RT — это система продажи билетов корпоративного уровня, которая позволяет группе людей разумно и эффективно управлять задачами, проблемами и запросами, отправленными сообществом пользователей.

Платформа RT разрабатывалась с 1996 года и используется системными администраторами, службой поддержки клиентов, ИТ-менеджерами, разработчиками и отделами маркетинга на тысячах сайтов по всему миру.

Написанная на объектно-ориентированном языке Perl, RT представляет собой высокоуровневую, переносимую, независимую от платформы систему, которая упрощает сотрудничество внутри организаций и позволяет им заботиться о своих клиентах.

RT управляет ключевыми задачами, такими как идентификация, приоритизация, назначение, разрешение и уведомление, необходимые для критически важных корпоративных приложений, включая управление проектами, службу поддержки, оформление билетов NOC, CRM и разработку программного обеспечения.

RT используется компаниями из списка Fortune 100, государственными учреждениями, образовательными учреждениями и организациями по развитию по всему миру.

Скриншоты

Видео

Ссылки и скачивание

Ссылка на официальный сайт Request Tracker, по которой вы можете скачать приложение и найти более подробную информацию о нём
Ссылка на официальный сайт

Преимущества и недостатки

  • Обслуживание клиентов
  • Helpdesk ticketing
  • Issue Tracking
  • Управление инцидентами
  • Начисление оплаты
  • Расширяемый плагинами/расширениями
  • Отчет об ошибках
  • Настраиваемые триггеры
  • Task Time Tracking
  • Назначения задач
  • Командное сотрудничество
  • Отслеживание зависимостей

Поддерживаемые платформы и тарифы

Бесплатно | Открытый исходный код Linux Онлайн Самостоятельный хостинг Perl

Краткое описание

  • Разработчик: Best Practical Solutions LLC
  • Бесплатный продукт с открытым исходным кодом
  • 57 аналогов