ReShade — универсальный инжектор постобработки для игр и программного обеспечения для видео, разработанный crosire. Представьте свою любимую игру с фоновой окклюзией, реальными эффектами глубины резкости, цветовой коррекцией и многим другим... ReShade предоставляет автоматический и общий способ доступа как к информации о цвете кадра, так и к информации о глубине (последняя автоматически отключается во время многопользовательской игры для предотвращения эксплуатации) и всем инструменты, чтобы это произошло.
Возможности безграничны! Добавьте расширенное сглаживание SMAA на основе определения глубины, окклюзию окружающего пространства экрана, эффекты глубины резкости, хроматическую аберрацию, динамическую зернистость пленки, автоматическую коррекцию насыщенности и цвета, перекрестную обработку, многопроходное размытие и т. д.
ReShade поддерживает все Direct3D 9, Direct3D 10, Direct3D 11, Direct3D 12, OpenGL и Vulkan. Требуется компьютер с установленной ОС Windows 7 SP1, 8.1 или 10 и .NET Framework 4.6.2 или более поздней версии.
ReShade имеет собственный язык затенения и компилятор, который называется ReShade FX. Синтаксис основан на HLSL, добавляя полезные функции, предназначенные для разработки эффектов постобработки: определение и использование текстур прямо из кода шейдера, визуализация в них, изменение состояний рендеринга, получение данных о цвете и глубине, запрос пользовательских значений, таких как таймеры или состояния клавиш, ...
И это не так. Напишите свои шейдеры всего один раз, и они будут работать везде, независимо от того, какая у вас цель: Direct3D или OpenGL: ReShade позаботится о том, чтобы скомпилировать их в правильную модель шейдера и язык (HLSL, GLSL или SPIR-V).