Respond — это платформа для обмена бизнес-сообщениями, которая связывает контакты из любого канала с каждой командой. Respond позволяет клиентам отправлять вам сообщения по любому каналу и обеспечивает обзор на 360 градусов для каждой команды в компании.
- Увеличьте продажи с помощью бизнес-сообщений
- Единое представление разговоров с клиентами
- Много каналов, один API
Сотрудничайте в беседах и обеспечивайте превосходное обслуживание клиентов быстрее.
Уведомления по электронной почте и на рабочем столе Отправка и чтение квитанций Комментарии (примечание) и @упоминания Назначение и передача в чате Готовые ответы (фрагменты) Общие и индивидуальные почтовые ящики Несколько ролей: администратор, менеджер, агент Детальный контроль разрешений
Одна история для каждого клиента из одного источника, независимо от канала.
Контакты Импорт Многоканальная история чата Менеджер по контактам и сегментам Теги и настраиваемые поля Панель аналитики в реальном времени
Простая автоматизация, такая как пометка, назначение или даже ответ на сообщения.
Приветствие и сообщение об уходе Автоматическое назначение контактов Автоматизированные опросы Триггерные правила Массовая рассылка сообщений
Унифицируйте обмен деловыми сообщениями и превратите разговоры в данные, которые помогут вашему бизнесу.
Веб-чат и приложения для обмена сообщениями Интеграция с Zapier Интеграция диалогового потока API контактов и сообщений
Отключайтесь от рабочего стола и отвечайте на сообщения с мобильного
Всплывающее уведомление Отвечать на сообщения Просмотр профилей контактов Обзор аналитики приборной панели