Обеспечьте экономичную ИТ-поддержку и управление услугами с помощью Richmond ServiceDesk: полнофункционального браузерного решения для службы поддержки, включающего новейшие веб-технологии.
- Автоматизируйте регистрацию заявок с помощью отслеживаемых адресов электронной почты и отвечайте пользователям непосредственно в службе поддержки.
- Предоставьте пользователям доступ к порталу обслуживания клиентов, где они могут регистрировать новые инциденты или RFC, проверять статус своих существующих инцидентов / RFC или помогать себе со статьями базы знаний.
- Управляйте своими активами через интегрированную базу данных CMDB: управляйте датами контрактов, импортируйте пользователей и компьютеры вашего домена из Active Directory, отслеживайте ссуды на оборудование и отношения с услугами.
- Отслеживайте SLA и сообщайте о статистике производительности. Сохраняйте свои любимые критерии отчетности и получайте результаты прямо в папку «Входящие» в виде файла PDF или XLS по расписанию.