Richmond ServiceDesk описание, скриншоты и видео

Иконка приложения Richmond ServiceDesk

Richmond ServiceDesk

  • (251)
Описание, скриншоты и видео

Описание

Обеспечьте экономичную ИТ-поддержку и управление услугами с помощью Richmond ServiceDesk: полнофункционального браузерного решения для службы поддержки, включающего новейшие веб-технологии.

- Автоматизируйте регистрацию заявок с помощью отслеживаемых адресов электронной почты и отвечайте пользователям непосредственно в службе поддержки.

- Предоставьте пользователям доступ к порталу обслуживания клиентов, где они могут регистрировать новые инциденты или RFC, проверять статус своих существующих инцидентов / RFC или помогать себе со статьями базы знаний.

- Управляйте своими активами через интегрированную базу данных CMDB: управляйте датами контрактов, импортируйте пользователей и компьютеры вашего домена из Active Directory, отслеживайте ссуды на оборудование и отношения с услугами.

- Отслеживайте SLA и сообщайте о статистике производительности. Сохраняйте свои любимые критерии отчетности и получайте результаты прямо в папку «Входящие» в виде файла PDF или XLS по расписанию.

Скриншоты

Ссылки и скачивание

Ссылка на официальный сайт Richmond ServiceDesk, по которой вы можете скачать приложение и найти более подробную информацию о нём
Ссылка на официальный сайт

Преимущества и недостатки

  • Управление инцидентами
  • Управление активами
  • Управление изменениями

Поддерживаемые платформы и тарифы

Платный | Проприетарный Windows Самостоятельный хостинг Microsoft SQL Server Express Internet Explorer Google Chrome Microsoft SQL Server Safari Firefox Английский

Краткое описание

  • Разработчик: Richmond Systems Ltd
  • Собственный и коммерческий продукт.
  • 55 аналогов